Астрономия для младших школьников

Данные материалы будут интересны не только младшим школьникам, но и дошкольникам.

Космический корабль Земля. Наша планета – это огромный космический корабль с экипажем более пяти миллиардов человек, несущийся по бескрайней Вселенной. Узнайте, как устроен наш космический корабль, кто его экипаж, из чего состоит космос и многое другое… Оригинальное название: Spaceship Earth. Выпущено: Франция, 1986 г. Режиссер: Nicolas Gessner. Продолжительность каждой серии примерно 10 мин. Перевод: Профессиональный (одноголосый). Формат: AVI (SATRip). Общий размер: 4,8 GB.

Список серий:

45. Непостоянный весенний календарь
  46. Кометы рядом с Землей и Солнцем
  47. Внешние планеты
  48. Как увидеть движение земли

Звездное небо. Звездное небо тема, которая интересна детям от 5 лет. Из этого выпуска ваш ребенок сможет узнать о древних звездочетах и современных телескопах, о космических станциях и телескопах. Так же будут интересными главы о Стоунхендже, Пирамидах, Мачу-Пикчу и о других интересных вещах.
Автор: Макаллан Кейт. Издательство: Росмэн. Серия: Я люблю читать. 2009 г. 36 стр. (А4). Формат: PDF. 53 Мб.

Дракоша и занимательная астрономия. Обучающее игровое приложение, которое будет интересно и детям и взрослым любого возраста. На протяжении всей игры Вас будет сопровождать обаятельный гид Дракоша, который объяснит все о Солнечной системе, звездах и многом другом. В конце игры, как и во всех приложениях данной серии, Вы сможете себя проверить с помощью тестов. В каждом разделе есть игры, имеющие также и познавательный характер. Автор: G.O.G. Games. Издательство: Медиа-Сервис 2000, 2001 г. Windows 95/98/ME/2000/XP. Формат: iso, 663 Мб.

Земля в иллюминаторе. Презентация. Выполнил ученик 2  класса Шалимов Юрий МБОУ Золотухинской средней общеобразовательной школы. Цель работы: Изучить планеты и их расположение, космические тела и явления. Презентация содержит 28 слайдов.

Серия «Астрономия для умненьких детей»

Книги данной серии способны заинтересовать вашего ребёнка астрономией, они развивают любознательность, расширяют кругозор и способствуют лучшей обучаемости в школе.
Ефрем Павлович Левитан (1934—2012) — известный популяризатор астрономии, педагог, писатель. Академик РАЕН, Российской академии космонавтики, Международной академии информатизации, доктор педагогических наук, заслуженный работник культуры России, заместитель главного редактора журнала «Земля и Вселенная», автор более 600 работ.
Написал множество увлекательных и познавательных книг для детей.

Алька в Солнечном королевстве

Ау, инопланетяне. Десятая книжка посвящена вопросу, волнующему не только детей,  но и взрослых: одиноки мы во Вселенной или разумные существа живут во многих солнечных системах и галактиках? Прочитав книжку, дети узнают, что думают об этом ученые. Издательство: Белый город. 2008 г. 32 с. Формат: pdf. 34 Мб.

В семье Солнышка «танцуют» все. Книжка познакомит детей с устройством Солнечной системы и входящих в нее, кроме Солнца, небесных тел – планет, астероидов и комет.
Издательство: Белый город. 2008 г. 32 с. Формат: pdf. 32 Мб.

Камни, которые упали с неба. Прочитав  эту  книгу,  вы  узнаете,  откуда к нам  прилетают  метеориты  и  почему  ими  интересуются учёные.  Узнаете  вы  и о том,  что  часто  метеориты  находят случайно.  Нередко  их  приносили  учёным  совсем  не астрономы,  а  простые  люди  взрослые  и  даже  дети.  Может быть, и вам когда-нибудь  повезёт? Луна — внучка Солнышка
Малышам о звездах и планетах
Сказочные приключения маленького астронома
Странствия Альки и гномов по Млечному Пути

Твой звездный город — Галактика. Автор в увлекательной и доступной форме знакомит детей с историей открытия Галактики и с современными представлениями о ней. Дети узнают и о других галактиках, что позволит им лучше узнать нашу собственную. Издательство: Белый город. 2008 г. Формат: pdf. 34 Мб.

Длинноволосые звёзды. Книжка познакомит вашего ребёнка с самыми загадочными и красивыми светилами нашей вселенной – кометами. Издательство: Белый город. 2008 г. Формат: pdf. 39 Мб.

Звёзды – солнышкины сестрички. Эта книга познакомит вашего ребёнка со звёздным небом и удивительным миром звёзд, одной из которых, является наше Солнце. Как жаль, что в городе не так часто моно увидеть красивое звёздное небо. Издательство: Белый город. 2005 г. Формат: pdf. 40,5 Мб.

Маленькие  планетки. В ней рассказывается  о небольших  небесных телах —  астероидах,  которые  движутся  вокруг Солнца, как настоящие  планеты.  В будущем астероиды  могут оказаться  очень полезными людям.  Пока же их тщательно  изучают, ведь некоторые  из таких небесных  тел могут быть опасны  для землян. Издательство: Белый город. 2008 г. Формат: pdf. 33 Мб.

Карусель, серия Пора в космос!

Выпуск 1. Откуда стартуют космические экипажи; Как устроен транспортный кораблю Союз; Нужно ли уметь плавать чтобы полететь в космос. mp4, 15:41, 51 Мб.

Выпуск 2. Прогулка по МКС; Как научиться управлять кораблем Союз; Когда люди создадут колонию на Луне? mp4, 15:30, 57 Мб.

Выпуск 4. О занятиях Спортом на МКС; Каким был 1-ый искусственный спутник Земли; Эксперимент Марс-500 продолжается — как можно жить в замкнутом пространстве и не надоесть друг другу. mp4, 15:27, 58 Мб.

***********************

Условия комплектации и поставки смотрите на стартовой странице.

Если Вам это интересно – регистрируйтесь в группе «Клуб ответственных родителей» vk.com/cluburaspb если Вы родитель или «Будь ПРОФИ» vk.com/cluburaspb2 если Вы школьник.

Если вы считаете, что данная статья может быть полезна вашим друзьям —  поделитесь ссылкой в социальных сетях.

Обновлено: 31.07.2019 — 19:57